Согласно информации, опубликованной в «Российской газете», мать четырех детей, выживших в результате авиакатастрофы, сражалась за свою жизнь в течение четырех долгих дней после трагедии.
Однако в конечном итоге она приняла непростое решение, попросив своих детей оставить её, предполагая, что это позволит им получить больше шансов на спасение.
Напомним, что детям удалось выжить в непроходимых джунглях Амазонки после шести недель проведенных там самостоятельно. Отец детей, Мануэль Ранок, поделился свидетельством своей дочери, рассказавшей ему о том, что их мать была жива в течение четырех дней после катастрофы. В своих последних словах она посоветовала детям уйти, чтобы у них были шансы на выживание.
Ранее стало известно, что дети, найденные в джунглях Колумбии спустя 40 дней после падения самолета Cessna 206, выживали, питаясь дикими фруктами и строя самодельные укрытия, чтобы спрятаться от ливней.
Авиакатастрофа унесла жизни двух пилотов и матери детей. Эта трагическая история вызывает восхищение и одновременно грусть, свидетельствуя о силе и жертвенности материнской любви в экстремальных условиях.
«Игры на выживание» как залог успеха детей
Выступая перед колумбийскими СМИ, тетя детей, Дамарис Мукутуй, сказала, что семья регулярно играла в «игру на выживание» вместе в детстве.
«Когда мы играли, мы сами строили маленькие лагеря», — вспоминает она.
Тринадцатилетняя Лесли, добавила она, «знала, какие фрукты ей нельзя есть, потому что в лесу много ядовитых фруктов. И она знала, как ухаживать за ребенком».
После крушения именно Лесли построила импровизированные укрытия из веток, скрепленных завязками для волос. Она также извлекла фаринью — разновидность муки из маниоки — из обломков самолета Cessna 206, на котором они летели.
«Есть фрукт, похожий на маракуйю, который называется авичуре», — сказал он — «они искали семена для пропитания примерно в полутора километрах от места авиакатастрофы».
Отметим, что плоды дерева авичуре, также известного как молочное дерево, богаты сахаром, а его семена можно жевать, как жевательную резинку.
Ранее мы сообщали, что ошибки в фамилиях россиян мешают банкам Нидерландов конфисковывать деньги в рамках антироссийских санкций.