Редакция не предоставляет справочной информации и не несёт ответственности за достоверность содержимого рекламных объявлений.Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Стас Михайлов и Елена Ваенга остались за бортом новогодних корпоративов

Декабрь 2013-го на сюрпризы не скупился. Для кого-то они были приятными, для кого-то не очень. Если говорить о Елене Ваенге и Стасе Михайлове – они ощутили настоящий корпоративный штиль, чего нельзя сказать о других исполнителях, вознёсшихся на волнах гонораров и заказов. И в этом нет ничего странного.

О причинах такого положения мы расскажем далее, а так же раскроем самые интересные нюансы новогодних корпоративов.
Уже несколько лет в шоу-бизнесе не наблюдалось такого предновогоднего переполоха. Ведь все знают, что в предпраздничные дни артистам отдыхать не приходится, они трудятся и зарабатывают на год вперёд. И на этот раз им здорово повезло, поскольку многие большие компании закончили год с солидной прибылью, и смогли себе позволить яркие зрелища. Нам стало интересно, во сколько они обходятся, и с этим вопросом мы обратились к организатору знаменитого интернет-проекта ZakazArtistov.com и эксперту в сфере шоу-бизнеса Кириллу Чибисову. Он рассказал нам, что минимальная оплата за праздничный вечер начинается от 250 000евро, а максимальная не имеет никаких ограничений.

И даже этот «скромный» минимум даёт возможность прекрасно повеселиться в течение четырёх – пяти часов в компании четырёх звёздных гостей и ведущего (возможны и альтернативные варианты, о которых расскажем несколько позже). Правда, с приглашением артистов бывают проблемы. Оказывается, наиболее дальновидные заказчики заручались согласием понравившихся исполнителей ещё осенью, и график многих из них был наполовину заполнен ещё в октябре. Большой спрос вылился в значительное увеличение гонораров, выросших в декабре вдвое, а у некоторых счастливчиков – в пять и в шесть раз.

Но если говорить о Елене Ваенге и Стасе Михайлове – им на этот раз отнюдь не повезло. Как признался нам Кирилл Чибисов, в эти праздники они остались без приглашений и гонораров. Вероятно, эти недавно появившиеся исполнители шансона просто не прошли проверку временем. Но наш эксперт при этом высказал убеждение в том, что русский шансон пользуется огромной популярностью, подтверждением чему служат множество концертов королей этого жанра – Любови Успенской и Михаила Шуфутинского.

Коль скоро мы заговорили о музыкальных направлениях – признаем, что наиболее востребованной является незамысловатая современная музыка, которая служит отличным сопровождением для весёлых танцев. И, казалось бы, Ваня Дорн что-то похожее и предлагает, но всё-таки он оказался в одной лодке с Ваенгой и Михайловым: его забыли, им больше не интересуются.

Но давайте вспомним о тех, кому больше повезло. Первой приходит на ум певица Натали. Её возвращение из недавних девяностых с бесподобным новым хитом, всё изменившим, в том числе и её гонорары. В декабре они перешагнули за25 000 евро. Её расписание заполнено до отказа, потому что всем устроителям серьёзных корпоративов хотелось пригласить именно Натали. Вспомнили и про Витаса, который заново себя прославил благодаря замысловатой PR-компании. Так что о нём теперь знают не только как о легендарном носителе жабр.

А Жанна Агузарова, хотя и не устраивала своего триумфального возвращения, вновь доказала, как она высока. Вернее, за неё это сделали гонорары по 100 000 евро за концерт и десять предновогодних выступлений. Сосо Павлиашвили, представитель совсем другого жанра, в декабрьские дни смог удвоить свои гонорары и давать до пяти концертов в день.

Примерно тоже можно сказать про многих артистов. Популярные в последнее время группы Градусы и Серебро остаются незаменимыми украшениями главных ёлок наравне с зарубежными артистами, слава которых длится уже десятилетия. Конечно, это Boney M и, как справедливо подчеркнул Кирилл Чибисов, вновь засиявшие звёзды итальянской эстрады, которых мы узнали благодаря фестивалю в Сан-Ремо.

Таким выдался декабрь 2013-го. Жарким и динамичным. А теперь пора вернуться к упоминанию о ведущих. Сегодня всё реже выбирают тех, чья специализация ограничивается только разговорным жанром, и всё чаще тех, кто может ещё и спеть, на гитаре сыграть или заменить ди-джея. Например, Митю Фомина, Машу Малиновскую или Веру Брежневу. И это понятно, ведь так получается гораздо выгоднее, причём качество шоу нисколько не страдает.