Сальваторе Гравано по прозвищу «Сэмми Бык», в прошлом правая рука босса семьи Гамбино Джона Готти, дал интервью для Fox News после недавнего выхода сенсационного репортажа-расследования в отношении семьи Байденов, занимающихся торговлей влиянием.
Гравано появился в программе «Джесси Уоттерс Прайм-тайм» в четверг (30 декабря) после того, как в американской Палате представителей всплыла информация о том, что банковский следователь, которому было поручено выявлять потенциальное отмывание денег, отметил «необычную» и «беспорядочную» активность в отношении нескольких банковских переводов довольно крупных сумм на счета, принадлежащие Хантеру Байдену.
Щедрые дарители
Согласно Джеймсу Комеру, председателю Комитета по надзору и подотчетности в Палате представителей, менеджер одного банковского учреждения, личность которого не раскрывается в соответствии с «Законом о банковской тайне», заявил, что определенные платежи не соответствовали «каким-либо услугам, оказанным» Owasco PC, организацией, контролируемой сыном президента Байдена.
«На банковском жаргоне это означает «взятка», — отметил ведущий шоу Джесси Уоттерс (фото выше), прежде чем представить зрителям Сальваторе Гравано.
Уоттерс добавил, что банковский следователь завершил свой отчет и отметил, что эти движения по счету выглядят «необычно и не имеют текущей деловой цели, что может потребовать переоценки отношений банка с клиентом». Говоря иначе, отметил ведущий, это опять фраза из банковского жаргона, означающая «подкуп китайцами [обамовского] вице-президента, и поэтому банку следует сообщить этим клиентам, чтобы они переводили эти деньги в какое-то другое место».
В ответ 78-летний Сальваторе Гравано, отсидевший срок за рэкет и ставший правительственным свидетелем против босса Джона Готти, назвал интерпретацию банковских отчетов Джесси Уоттерсом «невероятной».
«Это умопомрачительно. Я не понимаю, как Америка просто сидит и слушает эти вещи, не предпринимая никаких действий», — отметил Гравано, добавив, что другие люди запросто могли бы получить «22 пожизненных срока за такого рода проступки».
Бывший андербосс семьи Гамбино заявил, что нужно смело говорить на такие темы открыто и честно, добавив, что у него есть уверенность в том, что в рядах бюрократии есть честные люди, которые, возможно, тоже хотят выступить против байденовской коррупции, но не могут.
«В этом я не сомневаюсь, — продолжил Гравано. — Я сотрудничал с федералами много лет назад. Все про это знают – с ФБР, федеральным правительством, некоторыми прокурорами, Джоном Глисоном и другими судьями. И они были честными. Сейчас это кажется невероятным. Я испытываю гордость за то, что был с ними какое-то время. Я до сих пор дружу со многими из них. И некоторые из них говорят мне: «Сэмми, я всю свою жизнь провел в ФБР. Мне так неловко говорить кому-то, что я агент ФБР. И я отвечаю: не думай так. Просто уходи. И говори, выступай против всего этого. Сделай что-нибудь».
Совсем другая Америка
«Я стараюсь бороться против многого. Эти открытые границы, откуда стекаются бедняки, миллионами проникающие в нашу страну… а мы вообще ничего не делаем», — добавил Гравано (на фото).
Как армейский ветеран, отметил бывший мафиози, он чувствует себя плохо перед взглядами тех, кто отслужил в армии США и вернулся в страну, чтобы увидеть, что правительство действует сейчас таким образом.
«Они столько отдали за нас, а мы сидим сложа руки и абсолютно ничего не делаем. Меня не волнует, сколько власти бюрократы имеют сейчас. На нашей стороне люди, а люди – это настоящая сила. Если мы не будем говорить, если мы побоимся о чем-то упомянуть, то значит станем часть всего этого», — продолжил Гравано.
Уоттерс спросил, действительно ли экс-мафиози говорил, что сейчас ему приходится быть свидетелем событий в федеральном правительстве, которые напоминают ему о прошлой жизни в мафиозном сообществе.
«Мы кое-что делали, но тут даже и сравнивать не с чем. Мы были вроде мальчиков из церковного хора по сравнению с этими людьми», – заявил Гравано. Он добавил, что в мафии негласным правилом всегда была защита общественных интересов.
По словам Сальваторе Гравано, в прошлом веке Нью-Йорк был безопаснее, когда его улицы контролировала мафия – и что в целом «Большое яблоко» и подобные ему города пришли в упадок из-за нарастающих волнений и недовольств: «Когда-то люди собирались посмотреть, как зажжется рождественская елка в Рокфеллер-центре, это было почитаемое событие, но теперь оно также окрашено политизированными беспорядками».