Редакция не предоставляет справочной информации и не несёт ответственности за достоверность содержимого рекламных объявлений.Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Разработчики сообщили, что индикатор загрузки в играх зачастую фейковый

Разработчики проинформировали, что в большинстве случаев индикатор загрузки в играх не отражает реальный процесс. Они отметили, что геймер, судя по всему, не поверит в равномерную загрузку, ведь полоска является фейковой.

Разработчикам в Twitter (запрещен в РФ) поступило предложение от комика Аласдера Беккет-Кинга сделать полоску загрузки равномерной. Разработчики игр в комментариях поведали, какая в действительности наблюдается ситуация. Основатель MercurySteam и Tequila Works Рауль Рубио Мунарриз отметил, что еще ни разу не работал над игрой с отсутствующей фейковой полоской загрузки.

Он подчеркнул, что полоски с реальной загрузкой на самом деле тревожат. «Может быть, поэтому я их так не люблю и всегда настаиваю на плавной заполняемости полоски или, если вмешивается суровая реальность разработки, просто добавляю иконку, которая вращается», — сообщил Мунарриз. По словам сооснователя Vlambeer Рами Исмаила, не было такого, чтобы он программировал корректный индикатор.