Поводом для судебного иска стала вынужденная замена строптивого фотографа за несколько дней до пышной свадьбы дочери истца. Родитель требует возврата своих 76 тысяч долларов. Источник: New York Post.
59-летнему доктору Амиту Пателю (фото выше) пришлось лихорадочно подыскивать другого профессионала для фотосессии своей 28-летней дочери Аниши, выходившей замуж за Арджуна Мехту на четырехдневном празднестве в Турции. Свадебное мероприятие планировалось семьей целый год, на него были приглашены 250 гостей, пошиты 13 различных нарядов для невесты и заказана статья в Vogue.
Праздничные мероприятия включали в себя саксофонистов, играющих музыку на пляже, тематическую ночь, имитирующую турецкий базар на фоне традиционной музыки, декора и танцоров. Были заказаны различные индийские ожерелья для невесты и фейерверк-шоу.
Это была первая свадьба в их семье «за долгое время», отметил Амит Патель, практикующий сосудистый хирург. По его словам, общая стоимость свадебного празднества составила «приличную шестизначную цифру».
Капризы фотографа
Но вся эта тщательная, долгая и дорогостоящая подготовка едва не сорвалась. В своем иске Патель утверждает, что знаменитый фотограф, которого он нанял заблаговременно, к неожиданности заказчика начал предъявлять новые требования за несколько дней перед мероприятием.
В результате Пателю пришлось уволить известного шаттербага Клэйна Гессела практически перед самой свадебной церемонией в турецком Бодруме.
«Это паника. Вы можете себе представить, как за несколько дней до свадьбы вам приходится сообщать своей дочери, что фотограф, выбранный ею, не появится на мероприятии», — заявил Патель, описывая свой спор с Гесселем.
Согласно письменному договору со студией Гесселя, именно он должен стать «главным фотографом» на каждом из нескольких этапов свадьбы в Бодруме. Также там указывалось, что шаттербаг со своей командой остановятся в отеле Doubletree by Hilton, а не в роскошном пятизвездочном «Мандарине», где будет проходить свадьба. Так утверждает Амит Патель в своем заявлении, направленном в Федеральный суд Манхэттена.
Клэйн Гессель, по словам истца, отправил ему электронное письмо, когда Патель собирался уже лететь в Турцию, чтобы проконтролировать финальную готовность свадьбы. Гессель сообщил, что на мероприятии именно он «будет решать, кто, когда и что снимает», а также потребовал, чтобы его разместили в отеле Mandarin за счет нанимателя.
«Ню-Йорк Пост» обратился в студию Гесселя за комментариями, однако там комментировать свадебный инцидент отказались.