Миннеаполис изо всех сил пытался восстановить численность полицейского управления после того, как за два последних года из городской полиции уволились сотни офицеров. Источник: ABC News.
В обширном кампусе Полицейской академии Миннеаполиса, расположенной в северной части города, на встречу офицеров полиции и чиновников мэрии с потенциальными новобранцами пришли только шесть человек (фото некоторых пришедших – ниже).
Выступая перед ними, представители городской власти рассказывали, что новые офицеры будут жить в развитом районе с метро и высоким уровнем жизни, будут работать в отделе полиции, где перед ними открыты самые разные карьерные пути с массой преимуществ.
«Среди жителей Миннеаполиса все еще есть люди, которые ценят нас», — заявила сержант полиции Ванесса Андерсон потенциальным новобранцам. «Сообщество по-прежнему ценит нас. Я действительно так считаю».
Город без полиции
За время пандемии преступность в Миннеаполисе выросла, впрочем, как и практически во всех крупных городах США. С 2019 по 2021 год количество убийств почти удвоилось, число нападений при отягчающих обстоятельствах возросло на треть, количество автоугонов, отслеживание статистики по которым ведется в городе только с осени 2020-го, также возросло. Проблему городской преступности особенно усугубил массовый исход полицейских, заявивших о посттравматическом стрессе после убийства Флойда. В отставку ушла почти треть офицеров.
Некоторые жители Миннеаполиса заявляют, что иногда их город напоминает территорию без закона. Например, 4 июля городская полиция оказалась не в состоянии решить проблему с нарушителями спокойствия, обстреливающими фейерверками других людей, здания и автомобили. За ту ночь в «911» поступило более 1300 звонков.
«Нашему городу нужно больше полицейских», — заявил в августе 2022-го мэр Миннеаполиса Джейкоб Фрей (на фото), предложивший увеличить финансирование полиции и нарастить численность полицейских до 800 офицеров к 2025 году. Давление на мэрию усиливается: суд уже вынес решение в пользу жителей, обвинивших городские власти в отсутствии минимального количества полицейских, определенного уставом города.
Предлагаемое Фреем финансирование будет охватывать маркетинговую кампанию по набору офицеров, программу стажировок для старшеклассников и подготовку четырех классов новобранцев ежегодно.
Представитель полиции Миннеаполиса Гаррет Партен заявил, что городские власти знают о проблемах с наймом, с которыми сталкивается Полицейская академия. Каждый класс подготовки может принять до 40 новобранцев, но во всем сентябрьском выпуске было только шесть человек. В 2022-м заявки на подготовку подали лишь 57 человек по сравнению с 292 заявителями в 2019-м.
«Можно горланить сколько угодно: «Наймите больше людей!», но если заявок будет подано мало, то результат от этого ожидать бесполезно», — заявил Партен. «По всей Америке рекрутинг в полицию стал проблемой. Все меньше американцев хотят работать в полиции».
Ряды полиции в США пустеют
Статистика это подтверждает. Опрос 184 полицейских агентств в Штатах и Канаде, проведенный некоммерческим форумом начальников полиции, показал, что число отставок с 2019 по 2021 год взлетело на 43%, а количество выходов на пенсию возросло на 24%. И на этом фоне наем новобранцев снизился на 4%.
В марте 2022-го, на информационной сессии для потенциальных новобранцев в полицию Миннеаполиса, офицер Мэтью Хоббс, курирующий подготовку будущих полицейских, поблагодарил прибывших просто за то, что они вообще пришли.
Хоббс рассказал о следующем дне после смерти Флойда, когда ему и другим офицерам было приказано покинуть полицейский участок. Протестующие тогда захватили здание полиции и сожгли его.
«Это был худший день в моей карьере. Но даже после всего этого я продолжаю любить свою профессию», — сообщил Хоббс, призвав участников подавать заявки на подготовку. – «Вас ожидает невероятная карьера».
Ни один из прибывших на встречу в Полицейскую академию для потенциальных новобранцев на обучение не поступил. Кто-то не прошел устный экзамен, кто-то сослался на потребность срочной поездки в другой штат, а кто-то заявил, что у него маленький ребенок.