Редакция не предоставляет справочной информации и не несёт ответственности за достоверность содержимого рекламных объявлений.Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Активисты решили выступить в поддержку арестованного Коновалова 23 февраля

Петербургские активисты, которые поддерживают бизнесмена Александра Коновалова, решили 23 февраля провести автопробег, тем самым показав свое неравнодушие к его судьбе. В соцсетях они размещают фотографии своих автомобилей с наклейками, содержащими призыв освободить известного ресторатора.

Александра Коновалова задержали 28 января за передачу взятки полицейским от владельца точки общепита в Адмиралтейском районе в размере 50 тыс. рублей. Следственный комитет выяснил, что за эту сумму, бизнесмен хотел вернуть изъятые ранее правоохранителями табачные изделия и кальяны. Стоит заметить, что в следственных документах Коновалов фигурирует как адвокат Псковской области. Однако в Петербурге большинство знает его, как организатора бойкота режима QR-кодов.

«QR-сопротивление» выступало против введенного Смольным ограничения на фоне вспышки коронавируса, которое не давало людям без персонального кода зайти в ряд заведений Петербурга. К концу января в бойкоте участвовали около 170 организаций. СМИ предполагают, что задержание Коновалова политизировано, и Смольному надоело терпеть критику в свой адрес.

Предприниматели малого и среднего бизнеса выражают протест неоправданной ковид-политикой губернатора Александра Беглова, которая, по их мнению, не приносит пользы, но доводит организации до банкротства. Многие заведения оказались на грани выживания, теряя более 50% выручки. Под угрозой оказались и заведения на главнойбарной улице Петербурга — Рубинштейна.

В Смольном вместо того, чтобы наладить конструктивный диалог с предпринимателями и оказать хоть какую-то поддержку терпящему убытки бизнесу, предпочитают усложнять условия его работы. В связи с этим, как писали СМИ, более 20 российских концертных организаций обратились в суд, потребовав отмены некоторых частей ковид-постановления № 121 правительства Петербурга.