Жительница техасского округа Коллин фактически проведет оставшиеся ей годы за решеткой. Основным обвинением против нее были «садистские пытки» другой молодой американки, проживавшей в ее доме.
27-летняя Симона Вальдес-Джанкин, у которой до сих пор остались шрамы от ожогов на руках, дала показания против своей обидчицы, 37-летней Алисии Кальдерон.
«Она дружила с Алисией до того, как все это произошло», — рассказала Фарра Джанкин, мать Вальдес-Джанкин.
Помощница по дому
В 2019-м Симона Вальдес-Джанкин (на изображении выше, справа ее фото сразу после спасения) думала, что переезжает в трейлер своей подруги в г. Уайли, чтобы убирать и ухаживать за ее детьми и старушкой-инвалидом в обмен на бесплатную аренду жилплощади.
Однако, как сообщили ее родители, отношения их дочери с Алисией Кальдерон резко ухудшились.
«Признаться, я просто думала, что дочь просто живет своей жизнью», — заявила ее мать.
Однако на протяжении более чем двух лет Кальдерон контролировала Вальдес-Джанкин путем применения «немыслимых пыток». Она сильно обожгла женщину руки, грудь и спину, вылив на нее кастрюлю с кипятком. Она лишила подругу еды, запирала в собачьей клетке и лишила ее связей с внешним миром.
«Это отвратительно. Вы даже не можете представить, что такое вообще случается», — сказала мать жертвы сквозь слезы.
1 февраля 2022 года Симоне Вальдес-Джанкин удалось взять мобильный телефон и отправить отчиму сообщение, в котором говорилось, что она заперта в комнате и ей нужна помощь. Это был первый раз за два года, когда женщина связалась со своими родителями.
Ее отчим подъехал к трейлеру вместе с полицейскими, которым пришлось убирать булыжники от входной двери, чтобы освободить женщину. Она похудела до 31 кг, ее голова выбрита наголо, и у нее на теле были ожоги второй и третьей степени.
«Сначала я ее даже не узнал», — признался Джаррод Кэннон, отчим Симоне. «Все, чего она хотела, это просто уйти из этого места».
«Мне потребовалось около полутора недель, прежде чем я действительно смогла осознать, что это и есть моя дочь», — рассказала мать Вальдес-Джанкин. «Она была просто кожей. Кожа буквально свисала с ее костей».
Симона Вальдес-Джанкин провела несколько недель в больнице, восстанавливаясь после травм, и из-за ожогов ей потребовалось несколько операций.
Подруга и монстр в одном лице
Во время судебного процесса прокуроры заявили, что Алисия Кальдерон (на фото) обокрала почти на $80 000 пожилую женщину-инвалида, находившуюся под ее опекой. Эти деньги пошли на татуировки, новые покрышки и организацию вечеринок.
Прокуроры также утверждают, что во всем этом замешан и Джозеф Кальдерон, муж преступницы. Его обвиняют в эксплуатации и жестоком обращении с пожилыми людьми.
Сейчас он находится под залогом и ожидает суда. Журналисты «Фокс Ньюс» попытались пообщаться с ним у его трейлера во вторник, но их попросили уйти. «У нас нет комментариев. Уходите. Это частная собственность. Спасибо», — заявил мужской голос изнутри.
«Как я понимаю, они просто ужасные люди», — сообщил их сосед Саул Эрнандес. Он отметил, что время от времени видел Вальдес-Джанкин, но не знал, какому насилию она подвергалась. «Да, она всегда была грязной. Они не давали ей принимать душ или что-то в этом роде, ведь она была грязной постоянно», — сказал он.
«Меня не было рядом с ней, и я ненавижу себя за это», — заявила мать жертвы. Родители Симоны Вальдес-Юнкина утверждают, что никогда и не подозревали о пытках их дочери.
Присяжные округа Коллин (Техас) признали Алисию Кальдерон виновной в нападении при отягчающих обстоятельствах с применением смертоносного оружия, причинившего серьезные телесные повреждения близкому ей человеку.
Теперь, когда ее обидчице присуждены 75 лет тюрьмы, по словам родителей Вальдес-Джанкин, их дочь полна решимости извлечь из своей жизни максимум пользы. «Симона полна решимости преодолеть все это», — сообщила ее мать.
В суде по этому делу прокуроры также представили доказательства того, что Алисия Кальдерон истратила $78 000 из наследства пожилой женщины и обналичивала ее чеки соцобеспечения на протяжении нескольких лет.
Сторона обвинения заявила, что когда полицейские во время осмотра доме преступницы обнаружили пожилую женщину, то подумали, что она мертва, поскольку старушка находилась в крайне плохом состоянии.