Когда в четверг (29 декабря) вечером офицеры выводили из полицейского участка задержанного Никки Секондино (на фото), обвиненного в убийстве отца и нанесении серьезных ножевых ранений младшей сестре, он заулыбался, увидев камеры репортеров.
Против задержанного выдвинуты обвинения в убийстве и других правонарушениях, поскольку полицейские пришли к выводу, что Карло Секондино (фото семьи Секондино ниже), отец семейства, ранним утром четверга был зарезан в их квартире в Бенсонхерсте.
Попытка скрыть преступление
Источники сообщили «Нью-Йорк Пост», что Никки Секодино подозревают также и в том, что он придумал фальшивую историю о нападении грабителей, чтобы скрыть свое собственное жестокое преступление.
Но его история быстро развалилась, и, помимо убийства, ему также было предъявлено обвинение в преступном хранении оружия. Он ухмыльнулся, но проигнорировал вопросы репортеров, когда детективы вывели его из 62-го полицейского участка Бруклина в четверг вечером.
Соседка семьи Секондино рассказала, что слышала, как Никки звонит в «911», выйдя в коридор после совершенного им убийства. Он утверждал, будто их семья подверглась нападению вооруженных грабителей, которые нанесли им ножевые ранения.
Первоначально полиция расследовала версию преступления, заявленную 22-летним трансгендером. По его словам, двое грабителей ворвались в дом семьи на 17-й авеню в Бруклине и потребовали деньги из сейфа, после чего зарезали 61-летнего отца и поранили ножами его детей. В результате нападения младшая сестра была тяжело ранена, ее экстренно доставили в медцентр Маймонида в критическом состоянии.
По словам офицеров полиции, Никки Секондино пострадал меньше своих родственников, получив только резаные раны рук. Он был доставлен в больницу в стабильном состоянии.
Как заявила Ядира Гомер, совладелица закусочной, в которой работал доставщиком Карло Секондино, убитый всегда поддерживал своего сына-трансгендера, и она даже не может предположить причину произошедшего.