Редакция не предоставляет справочной информации и не несёт ответственности за достоверность содержимого рекламных объявлений.Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В предсмертной записке бывший французский полицейский признал себя серийным убийцей

По данным французской полиции, ДНК покончившего с собой пенсионера Франсуа Верове, соответствовало генетическому материалу маньяка на нескольких местах преступлений. Самоубийство Верове положило конец его 35-летнему розыску. Источник: «Аль-Джазира».

Французская полиция, похоже, завершила интенсивную десятилетнюю охоту на печально известного французского маньяка, оказавшегося экс-сотрудником военной полиции и признавшегося в совершенных преступлениях в предсмертной записке.

Мужчина, опознанный как Франсуа Верове, в среду (29 сентября) был обнаружен мертвым в городке Ле-Гро-дю-Руа на средиземноморском побережье Франции.

Согласно сведениям французских СМИ, в записке, найденной рядом с телом 59-летнего самоубийцы, он назвал себя разыскиваемым полицией серийным убийцей по прозвищу «Ле Греле» (перевод с фр. – «рябой»).

По заявлению прокуратуры Франции, ДНК Верове была сопоставлена ​​с уликами, найденными на нескольких местах преступлений. Дальнейшие исследования улик продолжаются.

«Ле Греле» обвинялся в четырех убийствах и серии изнасилований, произошедших с 1986 года по настоящее время, остававшихся прежде нераскрытыми. Первой жертвой «Ле Греле» считается убийство в Париже 1986 года 11-летней Сесиль Блох.

Среди других предполагаемых жертв убийства «Ле Греле» был мужчина, 38-летний Жиль Полити, а также 20-летняя немка Ирмгард Мюллер и 19-летняя француженка Карин Леруа.

В записке Верове признался в совершении убийств, не сообщая подробностей о жертвах и обстоятельств преступлений, сообщают французские СМИ. Причиной его признания, по данным журналистов, он назвал перенесенные прежде «импульсы» перед тем, как «собрался с силами». Содержание записки Верове французскими властями не подтверждено.

Во французских СМИ сообщается, что Франсуа Верове, бывший на пенсии, покончил жизнь самоубийством после невыполнения требований властей, связанных с расследованием преступлений «Ле Греле».

Согласно французской прессе, у маньяка-самоубийцы было двое детей.