Мы в социальных сетях

Общество

Суд оштрафовал «Первый канал» после показа сюжета СМИ, признанного иноагентом, без указания этого статуса

Опубликовано

/

0

Суд оштрафовал Первый канал на 30 000 рублей за показ в эфире программы «Время покажет» видеоролик телеканала, который признан Минюстом иностранным агентом. Об этом рассказал ведущий передачи Анатолий Кузичев.

Он объяснил, что редакторы ежедневно обрабатывают огромное количество видео. В связи с большим объемом невозможно полностью исключить огрехи. Кузичев добавил: «Это просто такая небольшая, не свойственная нам неаккуратность. Впредь будем еще внимательнее к этому относиться».

В суд на Первый канал подал Роскомнадзор. В иске было указано, что причиной стал показ фрагмента видеоролика от телеканала, который включен Минюстом в реестр СМИ, который выполняют функции иностранного агента. Проблема заключается в том, что Первый канал не сопроводил ролик необходимой маркировкой. Протокол из-за эфира программы был составлен 11 марта.

Общество

Популярная российская блогер нелестно выразилась о Сахалине

Блогер Марьяна Ро в интервью Дмитрию Гордону раскритиковала Сахалин. Гордон спросил у блогера: «Если японцы снова придут за Сахалином, это будет справедливо?». На это Марьяна ответила, что лучше бы Сахалин […]

Читать дальше

Общество

Большинство родителей назвали нарушением прав допуск на учебу только привитых студентов

Более 60% родителей не поддержали обязательную вакцинацию студентов. Ранее было предложено допускать студентов на учебу по очной форме только после прививки от коронавируса. Но поддержали такую инициативу только 20%. 26% […]

Читать дальше

Общество

Многие россияне опасаются остаться без работы из-за роботов

Каждый пятый россиянин опасается, что его могут заменить на рабочем месте роботы. Такие данные после проведения опроса предоставил сервис «Зарплата.ру». 22% опрошенных россиян считают, что могут оказаться без работы, так […]

Читать дальше

Популярное