Редакция не предоставляет справочной информации и не несёт ответственности за достоверность содержимого рекламных объявлений.Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Командование американской базы подлодок вынуждено публиковать демотиваторы против марихуаны

«Мы будем откровенны. Не приносите марихуану на базу» — сообщения подобного рода опубликованы в фейсбук-аккаунте базы ВМС Нью-Лондона. Их причиной стала законность с июля в штате Коннектикут ношения с собой до 1,5 унции марихуаны. Командованию NSBNL приходится объяснять подчиненным, что «закон штата, разрешающий хранение марихуаны, на военные объекты не распространяется». Источник: Stars & Stripes.

По признанию руководство базы, они надеются, что их демотиваторы привлекут внимание военнослужащих и персонала NSBNL.

«Это рабочее место без наркотиков для всех федеральных служащих, и законы штата нисколько этого не изменят», — заявил коммандер Рег Престон, старший офицер базы подводных лодок. Он также пояснил, что, помимо сообщений в соцсетях, администрация базы рассылала электронные письма и проводила обсуждения в небольших группах, чтобы персонал NSBNL понимал, что означает это законодательное изменение в Коннектикуте – или, говоря иначе, чего оно не означает.

Крис Зендан, ответственный в NSBNL за связи с общественностью, сообщил, что эти обсуждения были «направлены на то, чтобы старшины объяснили младшим морякам, новичкам нашего флота», что Единый кодекс военной юстиции (UCMJ) «применяется ко всем [военнослужащим] полные сутки и все дни недели, вне зависимости от их местонахождения, поэтому им следует быть осторожными».

Командование американской базы подлодок вынуждено публиковать демотиваторы против марихуаны

Согласно UCMJ, любой военнослужащий, «неправомерно использующий, хранящий, производящий, распространяющий, импортирующий, экспортирующий определенные вещества (в т.ч. марихуана), подлежит наказанию военным трибуналом».

Зендан подчеркнул, что, прежде всего, коммандер Престон хотел, чтобы морякам-подводникам объяснили, что «незнание норм UCMJ их не оправдывает». Престон также отметил, что обнаруженные с марихуаной гражданские служащие, к которым не применяется Единый кодекс, могут оказаться под судебным преследованием по инициативе специального помощника прокурора США.

По словам Криса Зендана, в отношении военнослужащих, находящихся на действительной службе в ВМС, результат расследования может варьироваться от «административных действий до увольнения и даже иметь более серьезные последствия» в зависимости от тяжести дела.

Джейсон Таггарт, руководитель службы безопасности базы NSBNL, являющийся гражданским служащим, как и Зендан, сообщил, что гражданские лица, пойманные за употребление или хранение марихуаны, подлежат дисциплинарным взысканиям Департамента кадров ВМС.

В программе Пентагона «Рабочие места гражданских служащих Минобороны США без наркотиков» говорится: «Федеральные подразделения Министерства обороны являются свободными от наркотиков рабочими местами, и что их гражданские служащие не будут употреблять запрещенные наркотики как при исполнении служебных обязанностей, так и вне их».

Командование американской базы подлодок вынуждено публиковать демотиваторы против марихуаны

Представитель базы ВМС Нью-Лондона Крис Зендан напомнил, что к отдельным гражданским должностям Минобороны США применяется выборочная проверка на наркотики, например, пожарным и сотрудникам СБ. В свою очередь, Таггарт пояснил, что обязательность тестирования на наркотики указана в описании должности, демонстрируемой соискателю во время процесса найма на работу.

А как насчет посетителей базы NSBNL? Джейсон Таггарт сообщил, что при обнаружении любых наркотиков гражданскому подрядчику угрожают риски потери контракта, в то время как члену семьи военнослужащего – запрет доступа на базу.

По заявлению Рега Престон, командующего базой, на контрольно-пропускном пункте NSBNL охранники обучены распознавать признаки интоксикации или употребления наркотиков, а у въезда на базу имеются стенды, указывающие на запрещенное к ввозу имущество.

Глава службы безопасности NSBNL Таггард рассказал, что на базе есть военный питомник с собаками, которые «отлично умеют находить любые типы запрещенных веществ». Но, подчеркнул он, «одно из лучших средств контроля, имеющихся у нас, – это люди, замечающие незаконные действия и сообщающие нам».