Редакция не предоставляет справочной информации и не несёт ответственности за достоверность содержимого рекламных объявлений.Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Жительница Свердловска, удочерившая троих детишек, стала гонимой властями

На минувшей неделе на телеканале «Россия» проходила прямая трансляция программы «Специальный корреспондент» и её ведущий Аркадий Мамонтов рассказывал о проблемах усыновления сироток в России.

Так в студию была многодетная мать Анастасия Ленивцева. У нее двое детей своих и еще трое усыновленных. Анастасия с мужем Ильёй проживают в Свердловской области, в городке Каменск-Уральский.

Мамочка не жаловалась, не ругала губернатора и денег также не просила. Она рассказала, что органы опеки часто угрожают отобрать у нее детей, и от государства можно дождаться в лучшем случае равнодушия. Её тройню разделили по двум разным детсадам, причем в разных концах города. Она пыталась добиться аудиенции у главы региона, чтобы рассказать о своем недовольстве, ведь двойняшек и тройняшек даже в армии не разделяют, а им вот «подфартило» в детском саду, однако до губернатора ей так и не удалось попасть.

Так, Павел Астахов, детский омбудсмен, пригрозил, что сам разберется с органами опеки по Свердловской области, не помогающих Анастасии, а еще и Аркадий Мамонтов грозно призывал «Губернатор Свердловской области, посмотрите.

А на следующее утро после трансляции программы Анастасия Ленивцева вместо ожидаемого приема у губернатора в нескольких изданиях «желтой прессы», редакторы которых тесно сотрудничают с администрацией губернатора, публикуются материалы якобы «журналистского расследования». И как они сообщают Анастасия Ленивцева – не просто многодетная мать! У нее множество проблем с законом, она отобрала у своих детей долю квартиры, она усыновила детей ради денег…

Дело дошло до абсурда, и Анастасию Ленивцеву прозвали политическим проектом.

Женщина и впрямь живет в одном из домов коттеджного поселка «Бобры». Дом просторный, но нет вокруг него ничего сверхъестественного ни фонтанов, ни колонн, ни подобной роскоши. Ремонт внутри очень скромный, даже кое-где недоделанный.

Анастасия говорит: «Вот наш скромный сиротский домик, который я как мошенница, построила на детях», — и горько улыбается. Женщина хранит все бумаги по переписке с органами опеки и минсоцзащиты. Анастасия работает юристом в больнице Каменска-Уральского.

Она объясняет и все детально просчитывает, в итоге она показывает, что как мать троих усыновленных детей от государства она получила 165 тыс. рублей.
«Сказочно обогатилась, не так ли?» — говорит Настя

Веру, Надежду и Любовь, так зовут тройняшек, семейство Ленивцевых взяло из спецдетдома в Серове. Девочек никто не хотел брать, у них не было зубов и к тому же 1,5 года они не могли ходить. Когда Анастасию спрашивают, зачем это она сделала, она не может объяснить. Она пытается рассказать, что чувствуешь, когда ребенка прижимаешь к себе, но: «Этого объяснить невозможно. Это материнское чувство».

Конфликт семьи Ленивцевых с государством возник из-за 1-комнатной квартиры, которую они купили в Екатеринбурге с помощью государственных сертификатов.

Площадь квартиры примерно 50 кв. метров, жилая из них — 18 кв. метров. Они её купили, чтобы сразу продать и погасить часть ипотеки за дом, в котором сейчас живут. Но как выяснилось продавать её нельзя, пока дети не вырастут. Причем законодательство этого не запрещает, но органы опеки вынуждены собирать специальную комиссию и рассматривать ее случай в особом порядке.

Женщина рассказывает: «Я купила своим детям просторный дом и у них есть по комнате. Здесь есть и двор, и качели, и песочница. Я хочу расплатиться деньгами, с продажи, купленной на деньги государства квартиры, за этот дом, однако мне наше государство говорит, что так нельзя. Мол, я нарушаю их жилищные права. Лучше пусть банк дом у тебя заберет, а ты будешь жить с пятью детьми в однокомнатной квартире, где они будут спать на 3-этажных нарах.
В опеке мне постоянно говорят: «Мы твоим детям уже детские дома присмотрели. Вот заберут у тебя дом, и мы детей заберем!» — печально вздыхает Настя.

Государство говорит, что старается сделать так, чтобы было как можно меньше сирот. А для этого необходимо пропагандировать усыновление, и рассказывать об семьях, куда детей взяли из детдома. И вот, во Свердловской области есть такая успешная полноценная семья, нормально зарабатывают, двое своих детишек, решились на подвиг и удочерили тройняшек! Спасли три жизни, подарили им детство, так сказать вырвали из ада.

Они ведь стараются создать для детей все условия. Собрались с силами и купили дом, чтобы детям был простор. Пытаются вернуть детишкам подорванное здоровье.

Власти должны бы были ставить семью Ленивцевых в пример, для равнения. И что делают они вместо этого? Они семье Ленивцевых вставляют в колеса палки. Превращают эту небольшую бюрократическую проблему в целую трагедию для семьи.

Кажется, это действительно тот самый случай, когда нужно обращаться к губернатору напрямую. Уважаемый Евгений Владимирович! Есть же еще шанс исправить данную ситуацию и превратить столь досадную проблему в возможность. Ведь у врагов ваших действительно будет такой соблазн, чтобы поднять Анастасию Ленивцеву на знамя и заявить во всеуслышание, что губернатор Куйвашев ведет войну с многодетной матерью. Этот случай, когда нужно просто помочь людям вырастить своих любимых детей. Решение всех проблем данной семьи заключается лишь в одном телефонном звонке администрации Каменска-Уральского.