Редакция не предоставляет справочной информации и не несёт ответственности за достоверность содержимого рекламных объявлений.Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Итальянцы превратили автомобиль в памятник выдающемуся дизайнеру

Итальянцы превратили автомобиль в памятник выдающемуся дизайнеру. Ателье Pininfarina показало в Женеве свой новейший концепт-кар Sergio, который дизайнеры разработали в память о недавно скончавшемся руководителе ателье. Экстравагантный спорткар лишен какого бы то ни было остекления и, судя по всему, перспектив стать серийной моделью.

Двухместный спорткар, по замыслу дизайнеров, должен был объединить в себе самые яркие стилистические решения, когда-либо вышедшие из-под пера Серджио Пининфарины. Главными из них, очевидно, стали клиновидный силуэт спорткара и округлые выпуклые крылья.

Без дополнительных мер безопасности — никуда, ибо Sergio не снабдили ни крышей, ни стеклами. Вместо лобового стекла — два фирменных шлема. Между тем, в Pininfarina уверяют, что атмосфера в салоне концепта останется спокойной благодаря продуманной аэродинамике Sergio. В частности, набегающий поток воздуха должны "взять на себя" крупный дефлектор на капоте и мощный передний бампер. Свою роль в формировании воздушных потоков играет даже зеркало заднего вида, размещенное посреди передней панели.

Вопрос аэродинамики для Sergio, без сомнения, один из ключевых: в основу концепта легла платформа вполне реального спорткара – Ferrari 458 Italia. У него же позаимствован и силовой агрегат — 4,5-литровый V8, развивающий 570 лошадиных сил, и 7-ступенчатая роботизированная КПП. Таким образом, до 100 км/ч открытый суперкар ускоряется за 3,4 секунды, а его максимальная скорость достигает 320 км/ч.

Стоит отметить, что самый известный из недавних концептов без лобового стекла — Lamborghini Aventador J — имел 700-сильный V12. В отличие от другого "именного" суперкара, Ferrari Enzo, Pinifarina Sergio вряд ли будет выпускаться хоть сколь-нибудь серийно. Пока представляется, что сохранение памяти о Серджио Пининфарине, который руководил ателье на протяжении четырех десятков лет, было главной и единственной целью при создании машины.